Не нашли свою модель? Звоните: +7 (831) 238-92-47
Внимание! На сайте представлены не все модели. Узнать цену, уточнить наличие, а также записаться на ремонт можно по тел.:+7 (831) 238-92-47. Приезжайте! Диагностика рулевого управления - бесплатно!
Преимущества | |
|
|
|
Марка автомобиля |
Стоимость ремонта с запчастями (руб.) |
Снятие-установка (руб.) |
Итого (руб.) |
Audi 100 (44) | 6550 | 4100 | 10650 |
Audi 100 (C4) (1990-1994) Turbo | 6750 | 4100 | 10850 |
Audi 80 (B3, B4) | 7200 | 2500 | 9700 |
Audi A-1 | 6750 | 4500 | 11250 |
Audi A-2 | 6750 | 5000 | 11750 |
Audi A-3 | 7700 | 3200 | 10900 |
Audi A-4 (8E) (2001-2007) | 8200 | 3000 | 11200 |
Audi A-4 (B5) (1994-2001) | 8200 | 3000 | 11200 |
Audi A-6 (C4) (1994-1997) | 8650 | 3600 | 12250 |
Audi A-6 (С5) (1997-2004) | 8200 | 4000 | 12200 |
Audi A-6 (С6) (2004-) | 8650 | 4300 | 12950 |
Audi A-8 (D2) (1994-2002) | 8650 | 3500 | 12150 |
Audi A-8 (D3,4E) (2002-) | 9150 | 4100 | 13250 |
Audi A-8 (D3,4E) (2002-) ZF | 9150 | 4100 | 13250 |
Audi ALLROAD | 7500 | 4500 | 12000 |
Audi CABRIOLET | 8650 | 6500 | 15150 |
Audi COUPE | 8650 | 6500 | 15150 |
Audi Q-5 | 8400 | 4000 | 12400 |
Audi Q-7 | 8650 | 4300 | 12950 |
Audi R-8 | 10600 | 7200 | 17800 |
Audi RS-2 | 8650 | 4300 | 12950 |
Audi RS-4 | 8650 | 4300 | 12950 |
Audi RS-6 | 8650 | 4300 | 12950 |
Audi TT | 8200 | 3500 | 11700 |
Даже водитель без опыта вовремя подметит люфт в рулевой рейке. Этот дефект несложно скорректировать собственными руками: отыскиваете регулировочный механизм, снимаете гаечные замки, подтягиваете компоненты шестигранным ключом. Но здесь же возникают вопросы о усилии затягивания, месте нахождения люфта. Существенная нагрузка на насос, поломки ГУР и иных компонентов, тугой поворот и «закусывание» рулевого узла – вот плоды излишнего перетягивания гайки. Все неверные операции с рулевой рейкой могут привести к проблемам со всем рулевым узлом.
Ремонт рулевой рейки Ауди должен быть выполнен только компетентными мастерами и, кроме того, важную роль играет своевременное и корректное определение дефекта – от этого всецело зависит безопасность на дороге. Существует достаточно простой способ выявить факт присутствия зазора рулевой рейки, применяемый как при диагностике своими силами, так и в ходе технического осмотра на станциях технического обслуживания. При движениях колеса руля из стороны в сторону и выключенном моторе нужно из ямы или под подъемником осматривать машину снизу и визуально определять место люфта. Не забудьте - проверять необходимо исключительно при незапущенном двигателе, так как в момент его работы усилитель почти полностью заполняет люфт между червячным винтом и рулевой рейкой, и ощутить его рулем довольно трудно. Ремонт рулевой рейки Audi в случае излишне вольного хода во втулках с обоих сторон выражается всего лишь в смене данных элементов, однако при более серьезных поломках работы по ремонту будут более трудоемкими.
Вероятно, механизм надо будет сменить, поэтому для выполнения ремонтных работ выбирайте сразу те сервисы, которые предлагают, также и продажу рулевых реек.
Для автосервисов - примем агрегаты для ремонта, рассмотрим любые варианты сотрудничества
Среди преимуществ: